^ Наверх

Бесплатная онлайн-конференция CRM — Маркетинг 2.0

Реальные кейсы повышения продаж c помощью crm и автоматизации маркетинга

Программа конференции

24 сентября

7 секретов успешных автоворонок

Спикер: Яша Якименко

  • Пирамида потребности клиента.
  • Формула 5 25 70.
  • Как перестать терять до 75% Вашей прибыли.
  • Полная продуктовая воронка.
  • Launch — Автоворонки (Запуски).
  • Evergreen — Автоворонки (вечнозеленые).
  • Как запустить автоворонку за 2-3 часа.

Как триггерные рассылки из crm увеличивают открываемость до 75%

Спикер: Антон Выборный

  • Что такое триггерные маркетинг.
  • Основные отличия обычной CRM от Marketing automation.
  • Автоматизации и рассылки на основе Lead scoring.
  • Умный ретаргет из CRM.

Топ-5 ошибок при построении воронки продаж

Спикер: Тарас Савкин

  • Что дает правильно сформированная воронка продаж.
  • Какие ошибки допускают при формировании воронки и какие последствия они несут.
  • Как грамотно выстроить воронку продаж.
  • Примеры правильных и неправильных воронок.

Cистемные продажи в B2B

Спикер: Виталий Цыс

  • Какие инструменты продаж мы используем.
  • Из каких молекул состоит продажа в диджитал компании, где клиенты B2B. 
  • Эволюции CRM для малого бизнеса от бесплатных инструментов к продвинутым.

Рост продаж в 2 раза за счет когортного анализа

Спикер: Валерий Домашенко

  • Что такое когорта и когортный анализ.
  • Как и по каким принципам строится когорта.
  • Что такое сокращение длины когорты и как мы это делаем.
  • Что такое увеличение % выборки когорты и как мы это делаем.
  • Влияние когорты на многошаговую атрибуцию.

Бизнес — процессы в отделе продаж: формализация и оптимизация

Спикер: Андрей Веселов

  • Как описывать бизнес-процессы (БП).
  • Наиболее типичные ошибки.
  • Повышение эффективности БП.
  • Бизнес-процессы управления: как поставить задачу РОПу.

3 ключевые воронки продаж для каждого бизнеса, выводящие на стабильные 1 — 1,5 миллионов рублей чистой прибыли в месяц

Спикер: Алишер Отабаев

  • Как создать стабильный источник клиентов в свой бизнес.
  • Внедрение инструментов инфомаркетинга в воронку продаж снижает стоимость привлечения клиента и увеличивает охват аудитории.
  • Последовательность внедрения воронок продаж, которая дает максимальный ROI и убирает все риски
  • Пошаговый план внедрения воронок продаж в свой бизнес.
  • Ошибки, которые допускают предприниматели при внедрении воронок продаж.

Как гарантированно увеличить продажи на 30% без дополнительных затрат с помощью автоматизации отдела продаж

Спикер: Алексей Молчанов

  • Что такое CRM. Почему с ней лучше, чем без нее.
  • Как гарантированно увеличить доход компании с помощью CRM-системы.
  • Как запустить автоматизацию рабочих процессов с помощью CRM.
  • Как сделать так, чтобы менеджеры тратили больше времени на звонки, встречи, продажи, а не на заполнение отчетов.
  • Как с помощью отчетов в CRM быстро определять неэффективных сотрудников.

25 сентября

Как выбрать CRM — систему

Спикер: Светлана Халикова

  • Зачем автоматизировать отдел продаж?
  • Главные отличия CRM — систем.
  • Что надо сделать, чтобы выбрать CRM — систему и не ошибиться.

Мессенджеры — ключевой инструмент продаж

Спикер: Матвей Кардаш

  • Традиционные каналы коммуникации: телефон, почта малоэффективны
  • Исследование. Мессенджерами уже сейчас ежедневно пользуется треть населения Земли. Кроме того —конверсия из мессенджеров в разы выше
  • Как интегрировать мессенджеры в работу отдела продаж?

Исследование обращений в 1H 2020 года

Спикер: Юлия Герц

  • Каким образом клиенты обращались за покупкой.
  • В какое время и с каких устройств чаще всего поступают обращения.
  • Источники обращений: откуда пришли клиенты?
  • Ну и выводы, которые мы сделали.

Как чат-боты и email увеличивают лояльность клиентов и повышают продажи вашей компании? 

Спикер: Артем Фокин

  • Как правильно общаться со своим клиентом: с чего начать.
  • Стоит ли сочетать разные каналы коммуникации в единой системе.
  • Как использования CRM при коммуникации с клиентом.

CRM — маркетинг глазами продавца

Спикер: Юрий Николаев

  • Почему компании плохо работают с повторными продажами, и как это изменить.
  • Пошаговая инструкция запуска CRM — маркетинга в вашем бизнесе.
  •  Самые популярные сценарии использования из опыта клиентов Битрикс24.

Повторные продажи: как стимулировать клиентов покупать больше

Спикер: Екатерина Ким

  • Лидогенерация vs Клиентоконвертация.
  • СRM — маркетинг как новое конкурентное преимущество.
  • Как должна выглядеть правильная воронка продаж.
  • Методы и инструменты для эффективной работы с клиентской базой. «Экологичная» клиентская база.
  • Показатели и инструменты анализа. Воронка лояльности.

Современный маркетинг

Спикер: Александр Долгов 

  • Как маркетинг сделать инвестиционной статьей, а не расходной.
  • Как научиться вкладывать деньги в рекламу, чтобы она окупалась.
  • Как за счет маркетинга заставить бизнес расти.
  • Как определить бюджет на маркетинг в разных нишах.
  • Как простыми инструментами автоматизировать бизнес (crm: YCLIENTS, Битрикс24, amoCRM, мессенджеры, сервисы для хранения данных и так далее).
  • Ошибки, которые допускают предприниматели при внедрении воронок продаж.
  • Почему бухгалтер всегда требует 1С, а маркетолог не может автоматизировать свою работу.

Простые ошибки, которые могут завалить самую омниканальную, продвинутую и чатботную стратегию с использованием искусственного интеллекта и автоворонок

Спикер: Денис Золотарёв

  • Антикейсы.
  • Разбор каждого из ключевых аспектов при запуске CRM-маркетинга.

CRM — маркетинг 2.0. инструменты, тактики и стратегии, которые помогут вам сэкономить и при этом рости в кризис

Спикер: Владимир Хомиченко

  • 10 принципов эффективного CRM — маркетинга
  • Как в 2020 году строить CRM — маркетинг
  • Низкобюджетные инструменты CRM — маркетинга, о которых Вы не знали
  • Какие инструменты для CRM — маркетинга использую лично я

Принять участие

Дата
24.09.2020

Время
10:45 20:00

Билеты
бесплатно


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская