logo

Маркетплейс для торгового центра

Маркетплейсы объединяют большое количество интернет-ритейлеров на 1 площадке. Как на eBay или Aliexpress. Торговый центр может объединить товары своих арендаторов на единой площадке.

Заполните анкету

Преимущества презентации товаров арендатора на сайте ТЦ

  1. Привлечь больше посетителей в ТЦ, увеличить проходимость.
  2. Дополнительный бонус при заключении договора с арендатором.
  3. Комиссия за продажи товаров арендатора на сайте маркетплейса.
  4. Увеличить посещаемость сайта ТЦ за счёт индексации каталога поисковыми системами, привлечь из интернета дополнительных арендаторов.

Особенности маркетплейсов

  1. Раздельный заказ — товары из 1 заказа попадают к разным продавцам.
  2. Сборная логистика — расчёт стоимости доставки, исходя из расположения товаров на разных складах разных ритейлеров.
  3. Доступ к управлению каталогом для участников.
  4. Интерфейсы объединения товарных предложений в одной карточке товаров.
  5. Часто централизованное описание товаров.
  6. Повышенные требования к нагрузке в связи с более высокой посещаемостью, чем у обычного магазина.

Программное обеспечение для маркетплейсов

  1. Cetera CMS
  2. «1C-Битрикс: Управление сайтом»
  3. CS-Cart Multi-Vendor — движок для создания онлайн-маркетплейсов, где вы управляете маркетплейсом, а приглашенные продавцы выставляют свои товары на общей витрине.

Избранные проекты

Все проекты


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес