Маркетплейс для торгового центра

Маркетплейсы объединяют большое количество интернет-ритейлеров на одной площадке. Как на eBay или Aliexpress. Торговый центр может объединить товары своих арендаторов на единой площадке.

Пройдите интервью Заполните анкету

Преимущества презентации товаров арендатора на сайте ТЦ

  1. Привлечь больше посетителей в ТЦ, увеличить проходимость.
  2. Дополнительный бонус при заключении договора с арендатором.
  3. Комиссия за продажи товаров арендатора на сайте маркетплейса.
  4. Увеличить посещаемость сайта ТЦ за счёт индексации каталога поисковыми системами, привлечь из интернета дополнительных арендаторов.

Особенности маркетплейсов

  1. Раздельный заказ — товары из 1 заказа попадают к разным продавцам.
  2. Сборная логистика — расчёт стоимости доставки, исходя из расположения товаров на разных складах разных ритейлеров.
  3. Доступ к управлению каталогом для участников.
  4. Интерфейсы объединения товарных предложений в одной карточке товаров.
  5. Часто централизованное описание товаров.
  6. Повышенные требования к нагрузке в связи с более высокой посещаемостью, чем у обычного магазина.

Программное обеспечение для маркетплейсов

  1. Cetera CMS
  2. «1C-Битрикс: Управление сайтом»
  3. CS-Cart Multi-Vendor — движок для создания онлайн-маркетплейсов, где вы управляете маркетплейсом, а приглашенные продавцы выставляют свои товары на общей витрине.

Вопросы и ответы

Избранные проекты