^ Наверх

Создание маркетплейсов услуг

Создание, развитие и поддержка маркетплейсов услуг. Работаем и с B2C-, и с B2B-проектами.

Свяжитесь с менеджерами Загрузите абонентский договор

4-5 месяцев
Обычный срок открытия маркетплейса услуг в индивидуальном дизайне. Можно быстрее.
360 000 рублей в месяц

Дайджест

12 июля: рост российской интернет-торговли, приоритет выбора канала продаж, тренды веб-дизайна для eCommerce

30 июня: лидеры роста онлайн-продаж в 2021 году, исследование CS-Cart о работе маркетплейсов с доставкой, экспертное мнение о запуске проекта по онлайн-торговле алкоголем

Кейсы

Разработка и развитие маркетплейса по оценке недвижимости.

Маркетплейс услуг «Крымский перепел» создавался для привлечения гостей к услугам заказчика по поиску самой свежей и актуальной информации о Крыме.

Система автоматизации заказа и контроля транспорта, позволяющая осуществлять перевозки продукции Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM с поддержкой.

Вопросы и ответы

На маркетплейсе присутствует много продавцов 1 и того же товара.

Или дробление заказа, или централизованная оплата оператору маркетплейса.

Существуют готовые решения.

Опубликовать товары. Получить трафик. Привлечь партнёров. Получить товарные предложения. Получить заказы. Автоматизировать торговлю.

Да, если у вас есть источник трафика. Более дешевый, чем собственно у участников рынка. И на вашем рынке в целом возможно объединение предложений продавцов вокруг каталожного товара. И у вас есть цифровой контент, описывающий товары

Соответственно, торговля товарами или услугами.

На B2B-маркетплейсах торговля идёт между компаниями. Особое значение приобретает документооборот, снижается роль платежных систем, вместо курьерских компаний часто работают транспортные.

CMS для интернет-магазина

CS-Cart Multi-Vendor — это движок для создания онлайн-маркетплейсов, где вы управляете маркетплейсом, а приглашенные продавцы выставляют свои товары на общей витрине. Как WildBerries, Lamoda, Ozon, eBay или Aliexpress.

Бесплатная российская система управления интернет-магазинами с открытым исходным кодом.

Работа с маркетплейсами

Автоматизируем работу B2B и B2C онлайн-площадок и организуем распределение финансовых потоков.

Первая в мире платформа, которая смогла объединить в себе все самое необходимое для интернет-торговли

AliExpress – это доступ к 25 миллионам активных покупателей по всей России

Статьи

Среди множества вариантов организации продаж через интернет, одним из самых удобных, как для покупателя, так и для продавца, является маркетплейс.

PIM-система для маркетплейсов представляет собой систему, в которой можно хранить и из которой можно управлять большим количеством информации о тех или иных товарах.

Для хорошей продажи на маркетплейсе нужно ознакомиться с основной спецификой работы ресурса и стараться не допускать ошибок, совершаемых ритейлерами. Ошибки пользователей происходят в момент выгрузки товаров на маркетплейс. Сервисы постоянно тормозят работу бизнес-проекта и часто приводят к непоправимым потерям. Рассмотрим, какие именно ошибки возникают при отгрузке.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская