^ Наверх

Внедрение и обслуживание АТС

Внедрение IP АТС для самообслуживания типовых запросов клиентов, диспетчеризации звонков и сокращения расходов на исходящую телефонную связь операторов интернет-магазинов.

Внедрение

  • Подключение облачного сервиса или развертывание коробочной АТС на вашем сервере.
  • Подключение к провайдерам телефонии.
  • Заведение пользователей, выделение номеров.
  • Настройка интерактивного меню.
  • Поставка абонентского оборудования (телефонные аппараты, гарнитуры).
  • Обучение персонала.

Заказная разработка и интеграция

  • Развертывание ядра АТС на вашем сервере.
  • Подключение к провайдерам телефонии.
  • Заведение пользователей, выделение номеров.
  • Настройка интерактивного меню.
  • Интеграция со страницами интернет-магазина.
  • Интеграция с CRM.
  • Интеграция с логистической и складской системами.
  • Программирование сервисов распознавания речи.
  • Программирование сервисов самообслуживания клиентов.
  • Поставка абонентского оборудования (телефонные аппараты, гарнитуры).
  • Обучение персонала.

Поддержка АТС

  • Размещение АТС и администрирование сервера.
  • Техническая поддержка АТС.
  • Мониторинг доступности каналов, переключение каналов в случае необходимости.
  • Управление пользователями и номерной емкостью.
  • Модификация интерактивного меню и сервисов самообслуживания.
  • Поставка и замена абонентского оборудования (телефонные аппараты, гарнитуры).
  • Обучение нового персонала.

Кейсы

Eyecandy Studio — салон наращивания ресниц и оформления бровей.

Интеграции

Телефония

Сервис IP-телефонии, многократно упрощающий и удешевляющий создание мини-АТС. Технология IP-телефонии Zadarma создает связь между сотовыми или стационарными телефонами и компьютерами, позволяя звонить из любой точки мира в свой офис или родным при разумных тарифах.

IP АТС для крупного и среднего бизнеса, а также профессиональных call-центров.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская