Билетная система на сайт
Путаница и задержки при резерве или покупке билетов убивают лояльность клиентов. Весь мир переместился онлайн, любую покупку можно совершить в один клик. Билетная касса — это инструмент эффективной продажи билетов на мероприятие через сайт или лендинг. И сегодня такой инструмент нужен всем.
Продажи билетов по Пушкинской карте
Cetera предлагает разработку системы продажи билетов по Пушкинской карте. Успешно внедряем билетные системы на уже существующие сайты без перезапуска сайта целиком.
Наше решение для продажи билетов используется для крупных объектов (ХК «Спартак», ХК «Локомотив», Российский государственный академический театр драмы имени Ф. Волкова, сетевые кинотеатры и т.д.) с большим объемом индивидуальной доработки решения. Оно подразумевает достаточно долгосрочные внедрения (3-6 месяцев) на крупных объектах, большую нагрузку посетителей, глубокую доработку под требования Заказчика, интеграцию с внешними системами и постоянное сопровождение. Поэтому, цена наших услуг по внедрению и сопровождению высока — 245 000 рублей в месяц в течение всего срока эксплуатации решения. Последний год мы получаем очень много запросов от небольших проектов, муниципальных учреждений и т.д. на внедрение Пушкинской карты. К сожалению, по финансовым соображениям, помочь им мы обычно ничем не можем. И куда обратиться за недорогим решением изолированной задачи по Пушкинской карте, к сожалению, порекомендовать не можем :-(
Как работают онлайн-кассы для продажи билетов
Автоматизированная билетная система — это кассовый аппарат с расширенным функционалом (аналитикой, рабочими местами, рассылкой и пр.), встроенный в онлайн площадку. Интерфейс такого сайта включает в себя баннеры, афиши, схему зала с отображением занятых и свободных посадочных мест, другую информацию о мероприятии. Владелец площадки может кастомизировать виджеты, использовать цвета брендбука, логотипы.
Пользователь заходит на сайт, где в пару кликов резервирует место на концерте, фестивале, в кинотеатре. Программа формирует билет с уникальным штрих-кодом и отправляет на почту клиенту. Этот штрих-код нужно просканировать на входе. У клиента может не быть возможности отсканировать штрих-код на входе со смартфона или распечатать талон. Поэтому нужно включить альтернативу — билеты на e-mail или курьерская доставка. К онлайн-кассе подключаются разные способы оплаты — картой, наличными по терминалу, на расчетный счет, Apple и Google Pay.
Возможности программного обеспечения билетных систем
Билетная система для пользователя упрощает резерв мест. Ему не нужно куда-то идти, звонить, платить через терминал. Все уже есть в его смартфоне. Поэтому онлайн билеты продаются быстрее, а организаторы в режиме реального времени наблюдает за наполняемостью зала. Программа дает возможность быстро обмениваться информацией о забронированных местах с партнерами. Это позволяет избежать продажи двух талонов на одно место.
Какой функционал можно подключить:
- мобильное приложение для контроля продаж;
- автоматизация возвратов;
- маркетинговые инструменты — возможность настроить скидки, динамическое ценообразование;
- сбор клиентской базы для дальнейшего использования в рекламных целях;
- внедрение на площадки партнеров, в социальные сети;
- интеграция с CRM, 1C;
- верстка, рассылки e-mail сообщений;
- формирование отчетов и другой документации для проверяющих органов.
Некоторые программы по продаже билетов имеют собственную сервисную CRM, рассылку по смс, возможность подключить чат-ботов. Эти функции могут не входить в любое ПО, многие из них нужно добавлять опционально. В любой системе есть внутренняя аналитика в диаграммах и таблицах. Личные кабинеты пользователей позволяют получить почты, телефоны, ФИО. Можно добавить социально-демографические вопросы. Эти данные важны для анализа аудитории. Также через личные кабинеты клиентов можно подключать к программе лояльности.
Виды готовых билетных систем
Готовое программное обеспечение от TicketSoft, Супербилет и TicketNet используют многие государственные культурные организации еще с 90-х годов. Эти онлайн-системы, кроме продаж, обеспечивают бизнес полным пакетом решений. Поставщики ПО предлагают пропускное оборудование на вход, кассы самообслуживания.
Плюсы готовых билетных онлайн систем:
- единоразовые вложения;
- только ваши сотрудники занимаются внедрением ПО, имеют доступ к данным;
- вы сами решаете, кому и к какой информации открывать доступ при размещении на площадках и внутри компании.
Негативные моменты тоже присутствуют — за обновления придется платить дополнительно. Готовое ПО не очень «гибкое» в плане интеграции с другими сервисами, но совмещение с CRM все же возможно. Какой вариант билетной системы на сайт выбрать, зависит от бюджета и задач.
TicketSoft
TicketSoft подойдет для организаторов экскурсий, выставок, сферы кинопроката. Но чаще эту систему используют в музеях и театрах. TicketSoft предлагает готовые IT решения, интеграцию с внешними платформами — банками, партнерскими сайтами, турагентствами. Основное направление — комплексная работа по проекту, которая включает софт плюс установку контрольно-пропускного оборудования на объекте.
TicketNet
Компания «ИнфоТех» предлагает два программных пакета для сайта по продаже билетов. TicketNet-M — для культурных организаций, музеев. Состоит из центрального сервера, способов коммуникации, а также веб-интерфейсов — для договорных клиентов и заказа онлайн. В TicketNet-M входят рабочие места кассиров и администратора, APM бухгалтерии, отдела экскурсий, экономического планирования.
TicketNet-S предназначена для стадионов, арен, спорткомплексов. Программа включает практически те же компоненты, только без отделов экономического планирования и экскурсий. Добавляются АРМ маркетинга, билетного стола. В оба пакета входят бланки талонов. Дополнительно TicketNet, как и предыдущая компания, предлагает контрольно-пропускное оборудование.
Супербилет
Это разработка компании «Тонлайн», которая специализируется на ПО для автоматизации работы культурных, спортивных, развлекательных организаций. По функционалу универсальная билетная система «Супербилет» включает те же компоненты, что и TicketNet. Рабочие места разных отделов разграничены, а доступ к ним открывает администратор.
Билетная касса: разработка системы, аутсорс или размещение на стороннем сервисе
Кроме покупки готового ПО, можно воспользоваться функционалом стороннего сервиса, отдать продажу билетов на аутсорс или заказать разработку билетной системы для сайта. Рассмотрим каждый из этих случаев.
Использование сторонней платформы
В качестве примера приведем Radario. Главный плюс для молодого бизнеса — нет затрат на ПО в начале пути, содержание штата IT отдела. Абонентской платы нет, сервис списывает комиссию только от проданных мест. Все обновления для пользователей бесплатны.
Но, если у вас большие обороты билетов, платить комиссию становится не выгодно. Нужно понимать, что это сторонняя площадка, а значит, доступ к внутренней информации будет не только у штата компании. Риск утечки данных возрастает.
Сотрудничество с билетным оператором
Такие сервисы, как kassir.ru берут продажу билетов полностью на себя. Подрядчик предоставляет отчётность и доступ ко всей информации. Положительные моменты:
- нулевые затраты на старте;
- оператор предоставляет готовые каналы продажи и сам льет трафик на сайт;
- не нужно платить IT специалистам.
Недостатки: большая комиссия, отсутствие инструментов для анализа потребительского спроса и аудитории. Последний пункт может негативно повлиять на ваши рекламные кампании. Без понимания, как изменяется спрос, кто ваш клиент, сложно настроить рекламу в интернете, разработать стратегию продвижения. Также не получится вовремя вносить корректировки в действующую стратегию, исходя из новых данных.
Разработка ПО по индивидуальному заказу
Разработка системы по продаже билетов стоит выше, чем другие варианты. Но зато позволяет создать подходящий по всем параметрам, кастомный продукт. Стандартное коробочное программное обеспечение сдает позиции. Внутренние процессы компаний отличаются, поэтому при покупке готового ПО можно столкнуться с трудностями интеграции. Часто готовые программы приходится дорабатывать под себя.
Какую билетную систему выбрать
Билетная система — это ключевая площадка для всех организаций, которые продают абонементы и билеты. Выбирать ее стоит взвешенно, чтобы избежать лишних затрат и проблем в работе. Вопросы ниже помогут вам понять, как вариант нужен:
- Кто поставщик: оператор или IT агентство. Плюс работы с площадкой-посредником — небольшие финансовые вложения, минус — у поставщика ПО будет доступ к вашей клиентской базе и другой информации. Минус — у оператора будет доступ к вашей клиентской базе и другой информации, которой он может воспользоваться в своих целях. Сотрудники IT агентства не заинтересованы во внутренней информации клиентов. Они доработают ПО под ваши задачи.
- Где будет расположена система — на сервере поставщика с арендной платой или у вас. Абонплата поставщика обходится гораздо дешевле обслуживания собственных серверов. SaaS — безопасное и выгодное решение.
- Сколько вы готовы потратить на интеграцию программного обеспечения. Коробочное решение стоит дешевле, но дополнительные обновления оплачиваются отдельно.
- Нужно ли мобильное приложение для play market или app store. Через приложение клиенты оплачивают резерв мест, сканируют штрих-код на входе. Также развивается продажа через чат-ботов в мессенджерах и соцсетях. Эти каналы продаж объединяет билетная касса, через которую проходят все процессы.
- Важный момент — наличие API и шлюзов, для стыковки с программами партнеров и обменом информацией о свободных местах.
Компания Cetera создает программы и приложения для электронной и мобильной коммерции. Расскажите, какие функции нужны. Мы обсудим и подскажем, как оптимизировать затраты на билетную онлайн кассу.
Цены
Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.
С оценкой задач
1 300 руб /час
Для разовых проектов или небольших объемов поддержки.
- ЧТЗ на каждую задачу.
- Акт по каждому ЧТЗ.
- Релиз по каждому акту.
- Фиксированные сроки и бюджет по ЧТЗ.
Безлимитное обслуживание
245 000 руб /месяц
Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.
- Размер абонплаты зависит от типа сайта.
- Фиксированная цена месяца.
- Безлимитное количество задач и часов.
- Любое количество сайтов от 1 заказчика.
- Все заявки — сразу в работу.
- Без оценки и без учета часов.
- Исполнение заявок по SLA.
- Релизы после каждой задачи.
Опыт

Интернет-магазин для Wheelsmag

Поддержка и развитие интернет-магазина «Секретарь»

Редизайн интернет-магазина материалов ландшафтного дизайна «ГеопластБорд»

Интернет-магазин для Market-T

Развитие и продвижение интернет-магазина Keally

Интернет-магазин для Activ3D

Spadream.ru — интеграция с мобильным приложением

Интернет-магазин Brusmsk

Интернет-магазин для Red September

Интернет-магазин «Золотая обезьяна»

Интернет-магазин для «Экспресс-мебель»

Интернет-магазин «Идеальный гардероб»

Интернет-магазин одежды международной компании GERRY WEBER

Интернет-магазин для издательского дома «ДМК Пресс»

Интернет-магазин для «Солдат удачи»

Age Of Innocence — интернет-магазин дизайнерской обуви для девочек

Embeauty.ru — интернет-магазин косметики

Stolnik24 — интернет-магазин одежды и обуви

Интернет-магазин «МЁД Online»

Интернет-магазин для «АЛСО»

Интернет-магазин для «Мечты Сбываются»

Книжный интернет-магазин издательства «ОГИ»

Интернет-магазин продуктов «Лидерфуд»

Интернет-магазин стройматериалов «Стройцентр»

Продвижение интернет-магазина «Умные машины»

Интернет-магазин для Octave999

Интернет-магазин для Escada

Интернет-магазин фармацевтических препаратов и функционального питания Arctic Health

Интернет-магазин для Qusti

Интернет-магазин для «Санакс»

Интернет-магазин для Swimlane

Интернет-магазин для компании «Снабженец»

Сайт винотеки «Классика»

Интернет-магазин студии шрифтового дизайна TypeType

Интернет-магазин редких банкнот Shop of Money

Интернет-магазин запчастей для «Русбизнесавто»

Интернет-магазин для Classy Look

Монобрендовый интернет-магазин одежды

Интернет-магазин сантехнических товаров «Карат»

Интернет-магазин для сети магазинов автозапчастей «АвтоЛига»

Интернет-магазин техники для ухода за садом и газоном MTD

Интернет-магазин садовой техники и инструментов Wolf Garten

Интернет-магазин для Wildcraft

Интернет-магазин канцтоваров и товаров для творчества «КИТ»

Интеграция 1С с приложением imshop.io для «ЦУМ Томск»

Интернет-магазин профессиональных средств для волос «Эстель-М»

Интернет-магазин для «Маслёнка»

Интернет-магазин детских товаров «Миалата»

Монобрендовый интернет-магазин для Icon Skin

Сервис доставки готовых продуктов питания «За обе щеки»

Розничный интернет-магазин для «ОС-Электро»

Интернет-магазин для ТД «Славянин»

Продвижение интернет-магазина «Лазаревское»

Интернет-магазин по продаже сантехники

Интернет-магазин RosaBlur

Интернет-магазин садовой техники Cub Cadet

Интернет-магазин для Hatimaki

Интернет-магазин «Садовые механизмы»

Интернет-магазин IT-Stock 24

Интернет-магазин для RusMotoImport

Англоязычный интернет-магазин ORTHODOX

Интернет-магазин для «СтройАгроТехника»

Интернет-магазин для розничных продаж «Первая детская компания»

Интернет-магазин шин и дисков KolesaShop

Интернет-магазин для «АльфаМеталл»

B2B-магазин для «Деан»

Прототип, дизайн, верстка и создание ограничительной спецификации для «Чайной артели»

Интернет-магазин JVC Audio

Интернет-магазин First Alert

Интернет-магазин для Shure

Интернет-магазин для Anker

Интернет-магазин женской одежды Pefogirls

Интернет-магазин «Страна подарков»

Интернет-магазин kosmetika-proff.ru

Интернет-магазин для Vremex