^ Наверх

Сеть интернет-магазинов

 Навигация

Сети интернет-магазинов разрабатываются для целей поисковой оптимизации, манипулирования ценами в маркетплейсах или для работы в различных узких нишах. Также мы разрабатываем сети сайтов для партнёров.

Загрузите абонентский договор Свяжитесь с менеджерами

Возможные ниши для сетей магазинов

  1. По категориям.
  2. По брендам.
  3. По географии.
  4. По языку.
  5. По характеру торговли (розница, опт, B2B, B2C…).
  6. Франшизы.
  7. Дилерская и субдилерская сеть.

Характеристики сети магазинов

  1. Единая платформа для работы магазинов.
  2. Относительно более высокая нагрузка.
  3. Более высокая конверсия покупателей за счёт тех сегментов аудитории, которые хотят покупать в монобрендовых магазинах, в магазинах своего региона, в магазинах на родном языке и так далее.
  4. Сложное управление ценами.
  5. Интернационализация.
  6. Интеграция всех магазинов с общими IT-системами компании.
  7. Все особенности B2B- или B2C-магазинов. Сети могут существовать в обеих категориях.

Преимущества владения сетью магазинов

  1. Централизованная публикация каталога продукции, цен, описаний услуг и так далее.
  2. Предоставление локальной контактной информации в интересах высокой конверсии.
  3. Доминирование в региональной выдаче с точки зрения SEO.
  4. Сокращение расходов на разработку, развитие и обслуживание сайтов партнёров в регионах.
  5. Централизованное управление представлением бренда в интернете.
  6. Дополнительный аргумент в переговорах с потенциальными партнёрами. Особенно при продаже франшизы.

Техническая реализация

Cetera рекомендует бесплатную российскую систему управления интернет-магазинами Fastsite с открытым исходным кодом. Для конкретного проекта разрабатывается индивидуальная тема оформления и функциональности. В рамках темы создаётся также структура и контент сайта по умолчанию.

Вариант «Отдельно стоящие сайты»

  1. Каждый партнёр покупает собственный хостинг и устанавливает на него систему управления сайтом.
  2. При подключении темы у него развертывается сайт по умолчанию, структура, типовой контент, модули, интеграции и т.д.
  3. Партнёр самостоятельно управляет контентом сайте.
  4. И может свободно дорабатывать его функциональность, оформление и т.д. без ограничений.

Вариант «Отдельное стоящие сайты с частично общим контентом»

  1. То же, что вариант с отдельно стоящими сайтами.
  2. Но часть контента (обычно каталог продукции) жестко зафиксирована и управляется строго централизованно. Допускается управлением ценами и наличием партнёром напрямую.

Вариант «Сеть сайтов на единой платформе»

  1. В рамках единой инсталляции системы управления сайтом для каждого партнёра создаётся виртуальный сайт.
  2. Партнёру предоставляется ограниченный доступ к системе управления сайтом.
  3. Партнёр управляет содержимым своего подсайта в том объеме, в котором ему это позволено доступами.

Портфолио

Создание интернет-магазина для компании «Садовые механизмы»

Развитие, поддержка и продвижение монобрендовых сайтов Anker, Shure, First Alert, JVC Audio и CRM для компании Регион Ритейл. 

Услуги

Внедрение интернет-магазина. Внедряем интернет-магазины на основе облачных и коробочных готовых решений, типовых дизайнов и стандартных компонент.

Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.

Настраиваем и обслуживаем инфраструктуру для размещения, разработки и развития интернет-магазинов.

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Статьи


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская