^ Наверх

CRM-маркетинг

Разработка, внедрение, настройка и поддержка маркетинговых коммуникаций, основанных на применении уникальных знаний о потребителях, хранящихся в CRM-системах.

Что включено

  • Внедрение CRM.
  • Наполнение или обогащение CRM данными о потребителях.
  • Сегментирование потребителей в CRM.
  • Планирование коммуникаций и создание контента.
  • Внедрение коммуникационных цепочек в CRM.

Дайджест

29 апреля: рост онлайн-продаж в кредит, тренды дизайна интернет-магазина, стратегии CRM-маркетинга

Настройка инфраструктуры проекта

Инфраструктура проекта — выгодное отличие компании от множества мелких подрядчиков, которые работают в переписке и сразу на боевых версиях сайтов. Использование передовых практик разработки сокращает количество и технических, и организационных ошибок в проекте, ускоряет разработку, снижает накладные расходы и цену проекта для клиента.

Каталог CRM

amoCRM – это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Microsoft Dynamics 365 for Sales – пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).

Благодаря современности, гибкости и доступности, SugarCRM позволит вам создать особые отношения с клиентами на весь период сотрудничества.

retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.

Статьи

Система CRM является надежным помощником для агентства недвижимости, ведь используя ее, можно легко и качественно провести сделку, потратив на это минимум времени и сил.

Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.

CRM система при правильном использовании всех ее инструментов поможет сервисному центру заметно улучшить качество своих услуг, выявить потребности потенциальных клиентов и увеличить доходы компании в разы.

С CRM системой вам не придется больше терять клиентов из-за несвоевременного реагирования на заказ. Автоматизированная система сделает за вас всю рутинную работу и напомнит о предстоящей встрече.

CRM система существует для оптимизации работы компании и увеличения продаж. Благодаря широкому диапазону ее функций можно контролировать, автоматизировать и корректировать многие рабочие процессы.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская