^ Наверх

Заказная разработка и кастомизация CRM

Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.

Что включено

  • Описание, аудит и оптимизация бизнес-процессов компании.
  • Проектирование и дизайн CRM.
  • Составление технических заданий на разработку и интеграцию.
  • Выбор технологий для реализации CRM.
  • Настройка инфраструктуры размещения CRM.
  • Разработка функциональностей и отчётов CRM.
  • Интеграция CRM с внешними и внутренними системами.
  • Документирование разработки CRM.
  • Контроль качества.
  • Опытная эксплуатация CRM-системы.
  • Интеграция CRM с сайтом.
  • Интеграция CRM с телефонией.
  • Создание учебных материалов.
  • Обучение менеджеров работе в CRM.

Необходимые вложения в заказную разработку CRM

190 000 рублей в месяц
Безлимитная абонентская плата за создание, поддержку и развитие. Первоначальная разработка и внедрение тоже включены. Прочтите описание методологии гибкой безлимитной абонентской разработки.
или 2 500 рублей в час
Цена 1 часа поддержки при сокращении объемов развития CRM.

Кейсы

Крупное внедрение «Битрикс24»: CRM, портал, PIM, несколько заказных подсистем узкого назначения.

Внедрение CRM, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, Обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Дизайн и разработка региональных сайтов, развитие и поисковая оптимизация, разработка приложения «Личный кабинет». Обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта, заказная разработка.

Создание платформы для размещения заказов на ПО (софтверные подписки). Вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Развитие и продвижение сайта Ekacod. Контекстная реклама, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка, поисковая оптимизация, продвижение.

Развитие, поддержка и продвижение монобрендовых сайтов Anker, Shure, First Alert, JVC Audio и CRM для компании Регион Ритейл. 

Заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования

Система автоматизации заказа и контроля транспорта, позволяющая осуществлять перевозки продукции Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM с поддержкой.

Безлимитное абонентское обслуживание сайта, разработка личного кабинета, продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Email-маркетинг, автоматизация логистики, внедрение касс, внедрение сквозной аналитики, заказная разработка и кастомизация CRM Битрикс24, заказная разработка интернет-магазина, контекстная реклама, контент-маркетинг, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка CRM Битрикс24, поддержка интернет-магазина, реклама в соцсетях, создание турбо-магазинов в «Яндексе».

Заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, заказная разработка сайта, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта, поддержка сайта, создание сайта с личными кабинетами, интеграция с процессингом и 1С ПЦ «Премиум Карт».

Дашборд с аналитикой для компании Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Заказная разработка интернет-магазина, автоматизация логистики, внедрение касс, кастомизация CRM.

Настройка инфраструктуры проекта

Инфраструктура проекта — выгодное отличие компании от множества мелких подрядчиков, которые работают в переписке и сразу на боевых версиях сайтов. Использование передовых практик разработки сокращает количество и технических, и организационных ошибок в проекте, ускоряет разработку, снижает накладные расходы и цену проекта для клиента.

Каталог CRM

amoCRM – это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Microsoft Dynamics 365 for Sales – пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).

Благодаря современности, гибкости и доступности, SugarCRM позволит вам создать особые отношения с клиентами на весь период сотрудничества.

retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.

Статьи

С помощью Битрикс24 вы сможете создать интернет-магазин и начать продажи онлайн.

CRM система существует для оптимизации работы компании и увеличения продаж. Благодаря широкому диапазону ее функций можно контролировать, автоматизировать и корректировать многие рабочие процессы.

С CRM системой вам не придется больше терять клиентов из-за несвоевременного реагирования на заказ. Автоматизированная система сделает за вас всю рутинную работу и напомнит о предстоящей встрече.

Развитие бизнеса на сегодняшний момент практически невозможно без использования качественного программного обеспечения. Разработчики со всего мира постоянно трудятся над созданием софта для данных целей. На российском рынке лидером в этом направлении является компания 1С. Ее комплекс Битрикс24 уже много лет пользуется широкой популярностью среди владельцев компаний, предприятий и т.д.

CRM система при правильном использовании всех ее инструментов поможет сервисному центру заметно улучшить качество своих услуг, выявить потребности потенциальных клиентов и увеличить доходы компании в разы.

Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.

Система CRM является надежным помощником для агентства недвижимости, ведь используя ее, можно легко и качественно провести сделку, потратив на это минимум времени и сил.

Методология

Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.  


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская