logo

Решение для розницы

Гиперлокальная реклама

Контекстная реклама в сетях с учётом географического местоположения («бывает»/«живёт»/«работает») пользователя.

Поддерживаемые рекламные сети:

  • «Яндекс.Директ»
  • «ВКонтакте»
  • «Одноклассники»,
  • «Мой Мир»
  • другие проекты Mail.ru Group.

Кейс «Агуша»

Бренд детского питания «Агуша» поддержал акцию в офлайн-магазинах 4 городов гиперлокальной рекламой в интернете. Медийные баннеры с таргетингом на женщин от 25 до 44 лет, которые регулярно бывают в радиусе одного километра от магазинов сетей «Лента» и «Дикси» с мобильных или стационарных устройств, обеспечили на 10 п. п. и 8 п. п. соответственно больший прирост продаж по сравнению с магазинами контрольной группы.

Посмотрите презентацию


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Ольнева
Александра
Богуславская