^ Наверх

Анкетирование по интеграции с 1С

Для интеграции вашего сайта с 1С, нам будет необходимо получить от вас ответы на вопросы из этой анкеты:

Заголовок

Прошу ответить на вопросы, связанные с интеграцией с 

Текст

  - Как хранятся фотографии товара в 1С, как планируется их выгрузка на сайт? По какому критерию определяется основная фотография товара?
  - Есть ли база описаний и фотографий товаров? Какое там количество артикулов?
  - Есть ли сотрудники для наполнения описаний товаров?
  - Какова ценовая политика? Это несколько типов цен или система скидок? От чего зависит?
  - Есть ли «Товарные предложения» (SKU) — товар один, но несколько размеров/цветов?
  - Если есть «Товарные предложения» (SKU): Отличаются ли они при этом по цене?
  - Какова планируемая периодичность обновления каталога товаров на сайте?
     * Предполагается отдельное обновление количества товаров в наличии (часто, допустим раз в 5 минут) и полное обновление каталога (допустим, раз в сутки)?
  - Предполагается ли загрузка заказов с сайта в учетную систему?
  - Предполагается ли загрузка контрагентов (пользователей) с сайта в учетную систему?
  - Предполагается ли синхронизация статусов заказов (выгрузка статусов из 1С на сайт)? Как часто нужно обновлять статусы (допустим, раз в 5 минут)?
  - Опишите цепочку заказа, как это происходит сейчас (от контакта клиента до отгрузки/оплаты).
  - Нужен ли в каталоге на сайте подбор товаров по характеристикам (бренд, цена, цвет, …)? Набор этих характеристик отличается для разных категорий товаров?
  - Есть ли комплекты, похожие, сопутствующие товары?
  - Какие могут быть акции (например: скидка при достижении суммы заказа, скидка на отдельные товары/бренды/коллекции, при покупке товара(-ов) другой товар бесплатно / со скидкой)?
  - Будет ли действовать программа лояльности? (индивидуальные скидки, дисконтные карты)
  - Необходима ли функция получения документов через сайт (счет-фактуру, например — документ генерирует 1С, отправляет сайт)? 
  - Если пользователями являются юридические лица — возможно, несколько разных пользователей должны быть привязаны к одному профилю (сотрудники одной компании)? Как в таком случае осуществляется привязка (на сайте или в 1С)?
  - Если планируется синхронизация пользователей, то какие группы пользователей должны быть на сайте и в 1С?
  - Есть ли ограничения по доступу этих групп пользователей к какой-либо информации (разные типы цен, даты приходов товаров и тому подобное)?
  - Сколько складов и нужно ли по каждому показывать остатки?
  - Сколько городов и нужно ли по каждому показывать свои цены?
  - Будут ли нестандартные выгрузки (каталог клиентов, документы, статусы заказов)? Перечислите все сущности, которые планируется интегрировать и направление интеграции (выгрузка с сайта в 1С или наоборот, или двунаправленная синхронизация).
  - Каковы дополнительные требования?

Услуги

Внедрение облачных и коробочных учетных программ с целью автоматизации складских операций, бухгалтерии, документооборота и налоговой отчётности.

Предоставляем комплекс услуг по интеграции с 1С, благодаря которой сотрудники вашей компании избавятся от большого количества работы вручную, а клиенты всегда будут в курсе изменений на сайте.

CMS для интернет-магазина

«1С-Битрикс: Управление сайтом» — профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития:

Автоматизация склада

Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»).

Статьи

К объединению с системой «1С» в большинстве случаев прибегают собственники виртуальных торговых площадок. Чтобы четко понимать целесообразность объединения, важно ознакомиться с имеющимися особенностями.

Под определением CS-Cart подразумевается комплексное решение мирового масштаба, которое предназначено для организации электронной коммерции. Отличительной особенностью принято считать мощную, интуитивно понятную панель управления с возможностью интеграции с 1С.

Пользователи, которые сталкивались с работой в программном обеспечении 1С, знают, какое количество времени и нервов требуется затратить, чтобы внести требуемые настройки и обеспечить комфортные условия для ведения персонального бизнеса. Выходом из ситуации станет объединение 1С с RetailCRM.

Владельцы торговых площадок, которые интегрировали 1С с amoCRM, могут ощутить преимущества от объединения в режиме онлайн перечня покупателей, продукции, товаров и услуг, включая счета продавцов. С помощью 1С настраивается процесс отображения счетов, которые выставлены в сервисе amoCRM, после чего сразу становится понятно, когда была проведена транзакция.

Популярный онлайн-сервис для организации складского учета и торговли — МойСклад, для работы с ним потребуется только браузер, так как это SaaS-сервис.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская