Страница каталога должна давать покупателю полное представление о продуктовой матрице магазина.
Отнеситесь к этой странице как к своеобразной карте, позволяющей понять, чем собственно торгует магазин и осуществлять навигацию по ассортименту.
Уровень вложенности каталога товаров не должен превышать трех.
Первый уровень должен содержать перечень основных товарных категорий. Для каждой из них должно указываться количество товаров, входящих в категорию (например в скобках в виде числа).
Второй уровень вложенности каталога должен быть представлен в развернутом виде, поскольку он собственно и позволяет визуализировать продуктовую матрицу магазина.
Убедитесь, что все названия категорий, субкатегорий и товаров базируются на имеющемся семантическом ядре, а не названы в соответствии с какими-то внутренними правилами компании (например, данными бухгалтерского учета).