Бесплатный аудит вашего проекта по чек-листу идеального интернет-магазина.
Проверить все категории по пиксел тулс на предмет коммерческости запросов во множественном и единственном числе. Сайт: https://tools.pixelplus.ru/tools/intent
Необходимо провести анализ семантики сайта, определить, какие коммерческие добавки ставить в тайтлах (Купить, заказать, цена, доставка). Частотность и коммерческость фразы со словом Купить в начале будет отличаться от частотности и коммерческости фразы с «купить» в конце.
Топонимы в карточках: все запросы являются геонезависимыми. Оптимальный вариант: сделать таб «Доставка с выбором города», либо вывести списком несколько десятков крупных город в карточке: «Мы доставляем в города: Москва, Питер и т.п. Также осуществляется доставка по всей России.»
В категориях и в товарах должна быть кнопка «КУПИТЬ», или «ЗАКАЗАТЬ» которую можно выделить как текст.
Вывести в категориях все подкатегории с возможностью скрывать и раскрывать полный список подкатегорий/тегов.
Сниппеты рейтинга попадают в выдачу Гугл. Реализовать звездочки рейтинга для товаров.
Поисковые системы распознают эмодзи в тайтлах, после добавления эмодзи, ваш сниппет будет отличаться от большинства сниппетов в выдаче. Сайт с эмодзи: http://k-94.ru/p/emoji/ или http://getemoji.com/
Должен быть указан в подвале.
Должен быть ссылкой на главную.
Должно содержать основные пункты структуры сайта.
Должен быть прорисован эффект наведения.
Все шрифты в рамках страницы должны быть одинаковы, минимум разных шрифтов.
В шапке или подвале необходимо указать время и дни работы сайта.
В идеале сайт должен иметь поиск.
В шапке или подвале необходимо указать регион работы сайта.
Необходимо внедрить.
Формы заявки должны содержать соглашение о политике обработки персональных данных, а так же проверять правильность введенной информации.
На сайте должна быть кнопка прокрутки вверх.
На главной странице сайта должен выводиться блок с последними новостями/статьями.
Для работы сайта рекомендуется использовать e-mail на домене сайта.
В карточке товара необходимо вывести блок с похожими или рекомендуемыми товарами.
Размер товарной матрицы имеет самую прямую связь с позициями и посещаемостью сайта. Если взять 2 сайта по продаже обогревателей — тот сайт у которого больше в 2 раза обогревателей-товаров будет иметь все позиции в выдаче выше в 2 раза + трафик из Яндекс выше в 2 раза минимум.
Важный КФ и Юзабилити фактор.
«С этим товаром покупают»
«Недавно просмотренные товары».
Важный КФ, юзабилити и SEO фактор.
Полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс). Важно указать все адреса филиалов. Чем больше, тем лучше.
Для Москвы показателем последнего может быть локализация в Санкт-Петербурге. При этом основная локализация в Москве в Яндексе есть у 88% коммерческих сайтов, а просто локализация в Москве — у 94%, это фактически необходимое условие для попадания в топ. Проверить есть ли представительство в других регионах (более одного на странице Контакты).
Указать время работы всех филиалов, магазинов сайта.
Телефон с кодом города, чем больше номеров телефонов, тем лучше.
На страницу контакты необходимо поставить e-mail и всевозможные остальные средства связи.
Форма обратной связи должна быть на странице «Контакты».
На страницу «Контакты» необходимо интегрировать схему проезда, прохода пешком, на транспорте.
Форматирование статей (текстовые страницы Доставка, Оплата, инфостатьи). В статьи необходимо добавить CSS стили форматирования списков, абзацев, заголовков, цитат и картинок, чтобы статья была красивой.
На сайте должны быть соответствующие разделы, а так же в карточке товара должны быть соответствующие вкладки. Максимально наполненные разделы с видео инструкцией или со скриншотами, со списками, заголовками, абзацами. Самая важная информация в первой части экрана.
Обязательна возможность безналичной оплаты — картой.
Из способов доставки для обоих поисковиков гораздо важнее быстрые локальные (курьер, самовывоз), чем медленные дальние (почта или транспортные компании).
Сайтов со скидками в топ-30 Яндекса и Google на общей выборке 80–83%, в электронной коммерции — 96–97%, а среди автосалонов — 99%.
Их важность сильно зависят от отрасли. В сфере услуг сведения о специалистах есть чаще (недвижимость — 77–84%, клиники — 95–96%), на сайтах автосалонов — заметно реже (26–27%, и связи с ранжированием не видно). Как ни странно, для интернет-магазинов этот параметр оказывается достаточно важным: в обоих поисковиках 44–46% в топ-30 (при 34–38% в фоне) и 52–54% в топ-3.
Присутствуют на 36–40% сайтов, попавших в топ-30 Яндекса или Google.
Важно именно наличие информации на сайте.
Важно именно наличие информации на сайте.
Присутствуют на 36–40% сайтов, попавших в топ-30 Яндекса или Google.
Около 60% в топ-30, 70% в топ-3. В Google важны и рекомендации по выбору на странице.
Группы в соц сетях:
Наличие групп и ссылки на них на сайте — важный параметр с тенденцией к росту.
Профиль в Яндекс.Район + размещение постов.
В Яндекс.Справочнике завести бизнес-профиль для социальной сети Яндекс.Район. Это ещё один способ напрямую обратиться к целевой аудитории — и отслеживать эффективность через объединённую статистику в личном кабинете Справочника.
Как это устроено:
Вы создаёте карточку компании, затем выбираете район, где открылся ваш бизнес. Потом ведёте аккаунт, как в обычной соцсети — выкладываете посты, которые увидят местные жители нужного вам района.
Чтобы сайт появился в новостном блоке Яндекс, на странице: https://yandex.ru/support/news/info-for-mass-media.html подать заявку — стать партнером Яндекс. Новостей и настроить отправку новостей на странице: https://yandex.ru/support/news/feed.html
Специальный знак получают сайты с защищенным соединением HTTPS. Как перевести сайт на HTTPS: https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/https-migration.html
Мобильное приложение в Google Play и App Store - один из параметров качества сайта. Проверить наличие мобильного приложения можно в Яндекс.Вебмастер: /качество сайта /показатели качества.
Зарегистрировать профиль на https://github.com/ всем клиентам. Указать ссылку на сайт и только.