Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 31 июля 2020

  • Как меняются требования бизнеса к сайту по мере развития и в каких случаях будут актуальны конструктор сайтов, CMS и кастомная разработка рассказывает в своем материале руководитель отдела ведения проектов IT-компании DD Planet.
  • Привлечь, «прогреть» и удержать клиентов помогает единая digital-стратегия на основе пути клиента. Как построить digital-стратегию на основе пути клиента пошагово разобрали Рекламные технологии Яндекса.
  • В медийных кампаниях Директа появилось два способа оптимизации видеорекламы. Они позволят рекламодателям самостоятельно определять фокус для кампании: увеличивать число переходов на сайт или количество досмотров.
  • Обновление Calltouch: искусственный интеллект на пользу вашему отделу продаж.Теперь вам не нужно гадать, кто говорил с клиентом и успешно закрыл сделку – алгоритмы это сделают за вас. Технология узнает менеджера по голосу.
  • SEO-продвижение — капризный канал привлечения трафика. Nethouse в своем блоге рассказали,  как восстановить видимость сайта в поиске за месяц.
  • Запущен новый сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет. В сервисе Web-2-Print необходимо только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.
  • Tilda Publishing 5 августа в 13:00 приглашает на мастер-класс «Как настроить ремаркетинг в Facebook».