Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 3 июня 2021

  • Российские представители малого и среднего бизнеса начали активно инвестировать в развитие eCommerce, о чем заявил глава бизнес-объединения «Опора России» на Петербургском международном экономическом форуме. Среди главных причин перехода бизнеса в онлайн в выступлении были отмечены снижение порога вхождения, развития бизнеса конкурентов в Интернете и новые возможности международной логистики.
  • О том как оценить рентабельность инвестиций компании в цифровую трансформацию, определить степень риска, разработать стратегию и рассчитать окупаемость планируемого проекта рассказал исполнительный директор компании AWG.RU.
  • В рамках развития проекта по открытию национальных интернет-магазинов Российский экспортный центр и «Почта России» откроют онлайн-витрину товаров российского производства в немецком филиале Amazon. На данный момент подобный проект уже реализован в китайском маркетплейсе Tmall.
  • Что такое A/B-тестирование и как провести его самостоятельно: агентство MediaGuru составило пошаговый гайд о проведении эксперимента по оптимизации интернет-магазина и статистическом анализе эффективности применяемых изменений. 
  • Как удвоить оборот интернет-магазина с помощью контекстной рекламы: SF.RU опубликовали отчет о проведенной работе по двум системам контекстной рекламы для Холодильник.ру.