^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 27 апреля 2021

 Навигация
  • Выбор помещения для различных нужд eCommerce: эксперты «Авито Недвижимость» рассказали о различии складов и помещений свободного назначения, покупке и аренде помещений, разделении объектов по классами обязательных требованиях к точкам складов интернет-магазинов.
  • В числе прочих обновлений в Telegram появилась функция подключения встроенных платежных систем в любые каналы и группы. Внутренняя платформа эквайринга мессенджера бесплатная и не хранит платежную информацию, подключить магазин к системе платежей можно без согласования с Telegram.
  • Аналитики «Яндекса» выпустили «Исследование мебельной индустрии Q1 2021», согласно которому абсолютное большинство опрошенных выбирает мебель в интернет-магазинах, маркетплейсах и прочих онлайн-каналах. Помимо этого в исследовании выделили наиболее популярные категории товаров и брендов производителей мебели.
  • В своем интервью для New Retail генеральный директор Manzana Group рассказал о персонализации онлайн-сервисов для бизнеса, автоматизации программ лояльности, стратегии цифровизации маркетинга и анализе маркетинговых кампаний.
  • Агентство Molinos создали «Карту SMM», на которой собрана структурированы все этапы работы в социальных сетях и собраны полезные сервисы.
  • 28 апреля с 10:00 до 17:00 пройдет 2-й Южный Digital Форум, в рамках которого состоится выступление «Свой маркетплейс: о чем стоит знать перед началом разработки»‎ от директора компании WEB-AiM.

Услуги

Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей.

Готовые решения

B2C-магазины разрабатываются для розничных продаж через интернет. Часто встречающимся подмножеством B2C-магазина являются eGrocery-проекты.

Маркетплейсы


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская