Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 26 апреля 2021

  • Россияне не хотят делиться личными данными с онлайн-магазинами: как показал социальный опрос сервиса «МойСклад», большую половину участников опроса отталкивают требования предоставления персональных данных для оформления заказа. Среди прочего респонденты отметили неудобный интерфейс магазина как один из самых раздражающих факторов.
  • Платформа управления социальными сетями Hootsuite опубликовала digital-статистику за апрель 2021 года, содержащую данные об общемировых тенденциях в электронной коммерции, мобильной связи, играх, криптовалюте и соцсетях.
  • Зачем сайту комплексный SEO-аудит и как его провести: эксперты компании SE Ranking составили подробный гайд для анализа ресурса и выявили самые распространенные ошибки при самостоятельной поисковой оптимизации сайта.
  • Тренды digital-маркетинга: бренд-лидер производителя чая Curtis рассказала о нестандартных методах интеграции инфлюенсеров в рекламу бренда и способах проработки ее концепции.
  • 27 апреля в 15:00 пройдет бесплатный вебинар «Как повысить продажи, не привлекая новых пользователей: продвигаем сайт и возвращаем покупателей»‎ от экспертов eLama и Rookee. Центральная тема вебинара — ремаркетинг и его стратегии.