Для российских ритейлеров стал доступен маркетплейс компании Walmart — крупнейшей сети оптовой и розничной торговли. Компания отменила правило, требующее обязательную регистрацию продавца в США. Но попасть на маркетплейс можно только в случае приглашения действующего селлера и прохождения процедуры проверки.
Запуск собственной доставки интернет-магазина: способы организации, обязательные задачи и чек-лист запуска.
Как избежать высоких показателей отказов в eCommerce: нормы метрики, основные причины невовлеченности покупателей, способы снижения процента отказов.
Влияет ли уровень знания SEO среди управленцев на результаты продвижения: исследование маркетолога компании «Ашманов и партнеры».
Какой функционал должен быть у онлайн-сервиса доставки еды: кейс компании King Sushi и digital-агентства Webest.