Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 25 июня 2021

  • Какое уникальное торговое предложение должен формировать интернет-магазин для конкуренции с крупными маркетплейсами: статья о создании ценности и выгодных отличиях от конкурентов в eCommerce.
  • Data Insight выпустили первый выпуск ежемесячной сводки о развитии eGrocery в России. Каждый месяц исследователи будут изучать объем онлайн-продаж, количество заказов, конкурентные позиции представителей рынка и давать прогнозы на дальнейшее развитие интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов.
  • Instagram развивает функционал торговой платформы: компания собирается внедрить функционал визуального поиска для подбора понравившегося товара по фотографии и технологию дополненной реальности для визуализации товара перед покупкой.
  • Маркетплейс витаминов и биологически активных добавок iHerb создаст сервис для объединения производителей товаров и врачей, которые будут консультировать покупателей о совместимости препаратов и правильности их употребления.