Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 25 июня 2020

  • Интернет-магазины предлагают допустить к лекарствам. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) поддержала предложение, пообещав, что ритейлеры смогут сделать доставку лекарств бесплатной.
  • Яндекс.Лавка запустила собственное мобильное приложение. Заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут раньше можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.
  • KupiVip вошел в реестр торговых площадок, при размещении на которых поставщики смогут возместить 50% затрат на комиссию маркетплейса. Субсидии будут выделяться от Правительства Москвы в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса.
  • Российский бизнес проходит проверку на прочность. На плаву остаются компании, сумевшие быстро приспособиться к новым условиям. 5 антикризисных кейсов от компании «Пиком».
  • Автоматические воронки продаж как свежий инструмент работы с аудиториями. Более того, этот инструмент является одним из основных трендов в диджитал маркетинге 2020 года.
  • Apple позволит разработчикам обжаловать правила App Store и не будет задерживать обновления из-за мелких нарушений.
  • TikTok создал платформу для бизнеса с рекламными инструментами. С помощью сайта бизнес может получить доступ к рекламным форматам TikTok, включая TopView — полноэкранный баннер, который появляется при первом запуске приложения.
  • Мобильное приложение полезно для взаимодействия с аудиторией и клиентами, для маркетинговых кампаний, продаж, сбора аналитической информации и статистики. На vc.ru рассказали, как посчитать сколько должна стоить его разработка.
  • Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch подготовил обзор способов,  как автоматизировать отчетность по платному трафику из разных рекламных систем.