Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 24 мая 2021

  • Российская ассоциация электронных коммуникаций представила ежегодный доклад «Экономика Рунета», согласно которому самым объемным сегментом стал eCommerce. Самой быстрорастущей категорией рынка в 2020 году стали сервисы доставки еды, а главными «жертвами» — онлайн-тревел и торговля билетами на мероприятия.
  • Проект Tinkoff Data проанализировал изменения рынка доставки еды, продуктов и готовых рационов за 2020 год. Согласно исследованию оборот продаж вырос в 4 раза, а средний чек в большинстве сервисов оставался неизменным в течении года.
  • По данным компании Lamoda средний чек на покупку beauty-товаров в интернете увеличился на 42% по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено ростом спроса на товары более высокой ценовой категории и появлению новых брендов. 
  • Как самостоятельно разработать сайт: эксперт онлайн-школы CheckRoi написал пошаговую инструкцию о создании сайта с использованием конструкторов и полной разработке с нуля, а также рассказал о преимуществах и недостатках обоих вариантов. 
  • Повышение конверсии интернет-магазинов с помощью UX и нейромаркетинга: кейсы Wildberries, Ozon, «Связного» и «Детского Мира».