Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 24 июня 2021

  • Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал показатели E-comm индекса за май 2021 года: по сравнению с прошлым месяцем показатели выросли на 7%, но все еще отстают от статистических данных за аналогичный период прошлого года. E-comm индекс – сервис, анализирующий покупательское поведение в онлайн-магазинах. 
  • Как автоматизировать работу с десятками маркетплейсов: в рамках ECOMExpo'21 татарстанская компания «СеллерМаркет» представила собственное IT-решение – единый личный кабинет продавца маркетплейсов LK.Market. Об особенностях и возможностях проекта рассказали разработчики решения. 
  • Применение технологий дополненной реальности в eCommerce: подборка кейсов компаний различных направленностей по внедрению AR для популяризации товаров, роста продаж и продвижения бренда.
  • Состояние рынка digital-рекламы в 2021 году: глобальная технологическая компания Criteo выпустила международное исследование об изменениях маркетинговых стратегий и распределении бюджетов. В том числе исследование коснулось российских компаний, представители которых поделились особенностями местного рынка.