^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 23 марта 2021

 Навигация
  • Рынок CRM-систем: разница между вендором и интегратором, популярные CRM-системы в России и их официальные партнеры.
  • В российской версии Instagram станет доступна функция Shopping: к постам с товарами можно будет добавить описание и специальную метку, перенаправляющую пользователей в интернет-магазин. Кроме этого в приложение будет добавлена витрина товаров.
  • YouTube тестирует алгоритм который будет автоматически определять товар на видео и генерировать ссылки на дополнительные источники информации о продукте. Ранее сервис тестировал опцию с похожим алгоритмом, направляющим зрителя на сайт продавца.
  • Запуск рекламы интернет-магазина в «Яндексе» и Google: гайд по сбору списка ключевых фраз от сервиса Tilda Publishing.
  • Обновление «Яндекс.Директа»: теперь фразы и объявления в поиске будут ранжироваться по близости поискового запроса, а не по величине ставки.

Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская