^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 22 июля 2020

 Навигация
  • В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса — Картах, Услугах, Коллекциях и Кью.
  • В Tempoline поделились лайфхаками для интернет-магазинов о том, как выбрать надежного партнера по складской и логистической обработке.
  • На Shopolog опубликовали портреты и характеристики  целевой аудиторий в различных тематиках, составленные на основании исследований компании i-Media.
  • Аналитики проекта Main Mine проанализировали крупнейшие транспортные компании по нескольким параметрам: стоимость доставки сборных грузов, сроки, география, действующие акции. Знание особенностей каждой компании поможет бизнесу выстроить эффективную систему доставки.
  • Cetera Labs приняла в разработку интернет-магазин электротехнических товаров для компании ООО «ОС-ЭЛЕКТРО».
  • В июне Яндекс Директ анонсировал сразу два обновления, которые вызвали противоречивые отзывы игроков рынка. Специалисты Rush Agency провели два эксперимента, чтобы понять, повлияет ли обновление на эффективность кампаний, и корректно ли работает разделение по устройствам.
  • МойСклад 23 июля в 11:00  приглашает на бесплатный вебинар  «Маркетинговые рассылки для торговли».

Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская