Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 22 апреля 2021

  • Компания Automattic выпустила бесплатный плагин для CMS WordPress, позволяющий оптимизировать показатели Core Web Vitals без привлечения стороннего специалиста. В изначальной версии Jetpack Boost выполняет 3 функции: оптимизирует загрузку CSS, откладывает несущественные задачи JavaScript и реализует отложенную загрузку изображений.
  • После повышения комиссии при оплате картой в онлайне MasterCard ввели новую программу, предполагаемо нивелирующую возросшие затраты. Ее принцип заключается в снижении ставки для клиентов, приобретающих товар в рассрочку и не использующих кредитный лимит. В первом этапе программы изменения коснутся только крупный ритейл, который является большей частью интернет-торговли.
  • Как исследование пользователей интернет-магазина помогает в увеличении продаж и привлечении новой аудитории: консалтинговое агентство Markswebb подвело итоги двухлетнего исследования клиентов интернет-магазина металлопродукции «НЛМК», итогом которого стало увеличение доли онлайн-заказов в несколько раз.
  • Продвижение объектов недвижимости с помощью геймификации и рекламы в социальных сетях, совместная работа девелоперской компании «Инград», digital-агентства Adventum и Warner Bros. Entertainment: как можно коммуницировать с клиентом с высоким доходом с помощью персонажей мультфильма «Том и Джерри»
  • 23 апреля в 13:00 пройдет вебинар «Нестандартные подходы в контекстной рекламе»‎ от компании eLama. Эксперты обсудят типичные ошибки в настройке рекламных кампаний и разберут неклассические методы работы с контекстной рекламой.

Error in /var/www/cetera.ru/vendor/twig/twig/src/Loader/FilesystemLoader.php:265 Error in /var/www/cetera.ru/vendor/twig/twig/src/Loader/FilesystemLoader.php:265