Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 21 июня 2021

  • Насколько сильно различаются покупатели в обычном и интернет-магазине: сервис «Всегда.Да» проанализировал портреты покупателей и выяснил демографические особенности клиентов по полу, возрасту и ежемесячному доходу.
  • Как разрешение дистанционной продажи безрецептурных препаратов отразилось на популярности интернет-аптек: эксперты рекламной платформы SlickJump оценили рост и сегментацию клиентской базы интернет-аптек, а также оценили, насколько эффективными были инструменты стимулирования торговли лекарствами.
  • Компания Decathlon, специализирующаяся на разработке, производстве и торговле спортивными товарами, запускает собственный маркетплейс. Изначально в нем будут представлены спортивные товары и продукты здорового питания 30 брендов, первый запуск проекта будет на территории Испании.
  • Ближайшие финтех-проекты «Яндекса»: совместный с «ВТБ-Капиталом» сервис по выдаче кредитных продуктов, приобретение банка и «Buy now — pay later» модель для подписки «Яндекс.Плюс».
  • Как составить техническое задание для разработки мобильного приложения магазина и в чем разница между нативной и кроссплатформенной разработкой: спецпроект Cossa и Surf о особенностях мобильной разработки.