Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 20 мая 2021

  • «Почта России» планирует запуск единой платформы для онлайн-продаж алкоголя уже этим летом. Проект подготовлен по указу президента РФ, охватит Московскую область и Мордовию, на начальном этапе к эксперименту присоединятся 25 крупнейших производителей вин в России.
  • Информативность и оформление карточки товара в интернет-магазине: Shopolog подготовил статью о вариациях функционала, дизайна и наполнения страницы продукта с точки зрения удобства и привлекательности для потенциальных покупателей.
  • Агентство Data Insight выпустило исследование «Онлайн-рынок детских товаров в 2020 году», содержащее объем рынка, динамику продаж, конверсию и поведенческие факторы среднестатистического покупателя.
  • О том как развиваются и адаптируются под запросы клиентов логистические компании и создаются лучшие экосистемы для доставки товаров клиентов eCommerce рассказал руководитель департамента партнерских служб доставки ПЭК.
  • В Госдуму внесен законопроект о создании единого измерителя аудитории интернет-ресурсов. По заявлению автора закона эти данные необходимы властям для мониторинга интернет-рекламы в целях налогообложения и понимания, какие площадки формируют общественное мнение.