Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 20 апреля 2021

  • Эксперты eCommerce составили методическое пособие о системной подготовке интернет-магазина к промо-акциям и распродажам.
  • Компания «Тинькофф» запустила первый в России BNPL-сервис «Долями», который совмещает в себе стандартные функции интернет-эквайринга с возможностями рассрочки, не требующей заключения кредитного договора.
  • Аналитики компании ЮMoney исследовали ключевые особенности трат в интернете между жителями Москвы и Санкт-Петербурга. В исследование вошли портрет покупателя и средний чек покупок жителей крупнейших городов России.
  • Тренды цифровизации бизнеса медицинской и фармакологической направленности: экосистемы, омниканальность и E-detailing.
  • О том как провести анализ рекламных кампаний конкурентов при помощи искусственного интеллекта рассказала руководитель отдела аналитики компании «Риалвеб».