^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 19 мая 2021

 Навигация
  • Какой должна быть главная страница интернет-магазина: SEO-специалист компании iTech подготовила ознакомительную статью для новичков и владельцев сайтов об основных элементах, структуре и контенте для визитки магазина.
  • Слияние оффлайн-торговли и eCommerce: генеральный директор ГК ART Delivery рассказал про актуальную долю продаж в интернете, переходу бизнеса на омниканальность и дал советы по оптимизации оффлайн-продаж с помощью интернет-технологий.
  • В Госдуму внесен на рассмотрение законопроект о создании единой системы учета рекламы в интернете, в которой будут собираться данные о размещенной рекламе, сведения о рекламодателях и распространителях рекламы и операторах рекламных систем.
  • Персонализация интернет-рекламы: спецпроект Сossa и Nectarin рассказывает о улучшении эффективности рекламы на всех этапах воронки продаж, расширении аудитории и увеличения лояльности аудитории на примере различных проектов.
  • 20 мая «Нетология» организует бесплатный вебинар о самостоятельном создании продающего лендинга для тех кто планирует открыть собственный сайт и владельцев бизнеса различных направленностей.
  • В 13:00, 20 мая пройдет вебинар «Как оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе»‎ от eLama. На бесплатном занятии эксперты расскажут про анализ показателей рекламных кампаний и настройку автостратегий в «Яндекс.Директе».

Услуги

Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.

Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей.

Статьи

Что такое лендинг? Каковы его функции? В чем отличие от остальных видов сайтов? Как происходит создание сайта лендинг пейдж? В данной статье мы рассмотрим все основные аспекты данного вида сайтов и дать ответы на эти и другие вопросы.

Landing page — это одностраничный интернет-ресурс, главная задача которого — сбор контактной информации о целевой аудитории для усиления результативности рекламы и увеличения продаж. Этот маркетинговый инструмент способен поднять продажи компании 10-30% больше, чем классический сайт или интернет-магазин.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская