Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 19 мая 2021

  • Какой должна быть главная страница интернет-магазина: SEO-специалист компании iTech подготовила ознакомительную статью для новичков и владельцев сайтов об основных элементах, структуре и контенте для визитки магазина.
  • Слияние оффлайн-торговли и eCommerce: генеральный директор ГК ART Delivery рассказал про актуальную долю продаж в интернете, переходу бизнеса на омниканальность и дал советы по оптимизации оффлайн-продаж с помощью интернет-технологий.
  • В Госдуму внесен на рассмотрение законопроект о создании единой системы учета рекламы в интернете, в которой будут собираться данные о размещенной рекламе, сведения о рекламодателях и распространителях рекламы и операторах рекламных систем.
  • Персонализация интернет-рекламы: спецпроект Сossa и Nectarin рассказывает о улучшении эффективности рекламы на всех этапах воронки продаж, расширении аудитории и увеличения лояльности аудитории на примере различных проектов.
  • 20 мая «Нетология» организует бесплатный вебинар о самостоятельном создании продающего лендинга для тех кто планирует открыть собственный сайт и владельцев бизнеса различных направленностей.
  • В 13:00, 20 мая пройдет вебинар «Как оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе»‎ от eLama. На бесплатном занятии эксперты расскажут про анализ показателей рекламных кампаний и настройку автостратегий в «Яндекс.Директе».