Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 19 июня 2020

  • ​​​​​​Сервис YouTube запустил функцию, с помощью которой компании могут разместить витрину со своими товарами под рекламными роликами.
  • Компания Аmazon создала специальное ПО, чтобы отслеживать дистанцию между работниками на складах. Технология будет выложена в открытый доступ, чтобы и другие компании могли на ее основе создать инструменты для контроля дистанции в своих офисах.
  • «Яндекс.Еда» начнет работать с продуктовыми супермаркетами по новой модели — как внешняя служба сборки и доставки онлайн-заказов «под ключ».
  • S2 поделились секретом, как выбрать CRM для языковой школы и учебного центра.
  • EKAM рассказали, как выбрать CRM и об их преимуществах для розничной торговли.