Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 19 февраля 2021

  • Разработчик CMS CS-Cart опубликовал исследование о главных требованиях крупных и средних корпоративных клиентов к платформе маркетплейса в России.
  • Data Insight представили подробный аналитический отчет «Селлеры на российских маркетплейсах», посвященный отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами.
  • Руководитель отдела развития компании OMI рассказала о сложностях, которые могут возникнуть у компании при выборе подрядчика и составлению технического задания для разработки мобильного приложения интернет-магазина.
  • Новый отчет «Популярные характеристики» в «Яндекс.Маркет Аналитике»: в нем доступны характеристики товаров, которые пользователи чаще остальных ищет и покупает, также отчет отражает временное изменение популярности и показателей товара.
  • «Почта России» расширила опцию «Курьер онлайн» для eCommerce-клиентов: теперь она доступна во всех почтовых отделениях страны.