Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 19 апреля 2020

  • С 1 мая Ozon.ru поднимает ставки комиссии для партнеров и вводит понятие "минимальная комиссия". Продавать товары дешевле 550 рублей на маркетплейсе станет невыгодно.
  • Теперь в рекомендательном виджете Яндекса помимо автоматических рекомендаций и рекламы можно размещать собственные промоматериалы и прямые продажи. 
  • Decathlon начал торговать через Ozon. 
  • 21 апреля в 17:00 (по московскому времени) начнется онлайн-семинар «Эффективные дистанционные продажи» от Телфина.
  • Cainiao Network (Логистический оператор Alibaba Group) предложил малому и среднему бизнесу, который размещается на еСommerce платформах Alibaba Group, программу дропшипинга. 
  • «Лента» запустила мобильное приложение "Лента Magazine" с рецептами блюд и выбором ингредиентов для их приготовления. 
  • Calltouch спросит о новых возможностях у директоров BMW и Яндекса в вебинаре 29 апреля.
  • Владельцам доменов Nethouse приходят мошеннические письма. 
  • RetailCRM проинтегрировался с Robokassa.