Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 18 мая 2021

  • Shopolog отобрал лучшие инструменты для автоматизации интернет-магазинов, которые будут представлены на ежегодной выставке ECOM Expo. Среди представленных сервисов: автоматические воронки продаж, единый кабинет продавца для маркетплейсов, PRM для взаимодействия с партнерами и система автоматизации склада.
  • Сервис курьерской службы IM-Logisitcs не функционирует с 16 мая по причине масштабного технического сбоя. Предположительная причина сбоя — DDOS-атака, заместитель председателя правления сервиса заявила о включение в режим «экспресс» всех заказов, назначенных на доставку в дни технических работ.
  • Orbit Media Studois провели исследование о наиболее удобных для посетителей сайтов B2B-направленности. Среди главных характеристик пользователи отметили простую навигацию и доступ к полезной информации, а из функционала сайта приоритетным стали поиск, чат с менеджером и ссылки на социальные сети.
  • Как проследить связь между финансовыми показателями и эффективностью рекламных кампаний: генеральный директор digital-агентства «Четвёртый Рим» рассказал о 5 действиях для оценки влияния на продажи интернет-рекламы.
  • Bitrix24 выпустили большое обновление системы и набора инструментов. Среди представленных новинок: совместная работа с документами, обновленные видеозвонки, «CRM.Доставка», «CRM.Оплата через WhatsApp», смарт-процессы,  «Проекты 2.0» и открытие интернет-магазина за 2 минуты.