Для бизнеса средний чек и конверсии партнерок оказались лучше обычной рекламы. Партнерская сеть Admitad проанализироваласредние чеки и конверсии обычной рекламы и CPA — и выяснила, где клиенты покупали больше и охотнее.
Требования от Google на примере медицинского сайта.
Поставщики недовольны, что интернет-магазины меняют договоры и тарифы в одностороннем порядке. Поэтому они хотят урегулировать вопрос с помощью Кодекса добросовестных практик.
Решения на основе Интернета вещей находят все более широкое применение в розничной торговле. Как они уже используются ритейлерами в настоящее время, и какие у них перспективы рассказали на New Retail.
20 августа в 11:00 Ведомости приглашают на вебинар «Цифровая трансформация малого и среднего бизнеса в российских регионах»