Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 17 мая 2021

  • Потребности покупателей будущего: эксперты Futurum Research выпустили исследование о потребностях клиентов к 2030 году, основанное на покупательском поведении, предпочтениях и опыте.
  • Конкуренция интернет-магазинов и маркетплейсов: генеральный директор агентства Аltopromo подготовил список советов для развития собственной eCommerce-площадки, не ориентируясь на общие каналы продаж.
  • Как жители России совершают покупки в интернете: опрос Viber и «СберМаркета» показал что подавляющее большинство пользователей совершает покупки со смартфонов и не более 1 раза в месяц, а наиболее популярными категориями признаны одежда, товары для дома и продукты.
  • Способы получения аудитории конкурента в контекстной рекламе: авторы блога PromoPult рассказали о легальных возможностях таргетинга целевой аудитории конкурента в сетях «Яндекса» и Google.
  • Лучшее время для постинга в соцсетях: компания Blog2Social провела исследование 60 тысяч компаний и блогеров для выявления лучшего время и частоты публикаций постов в различных соцсетях.
  • 18 мая в 19:00 «Нетология» проведет бесплатный вебинар «SEO: как самостоятельно продвигать сайт в поиске», на котором эксперты дадут рекомендованный план поискового продвижения и расскажут о сервисах и трендах SEO.