^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 16 марта 2021

 Навигация
  • Российский AliExpress представил «АлиИндекс» — потребительскую корзину, отражающую самые популярные онлайн-покупки россиян в маркетплейсе.
  • В «Яндекс.Маркете» появилась страница «Закрывающие документы», содержащая необходимую документацию для своевременной оплаты услуг маркета.
  • Как отслеживать динамику потребительского спроса в интернет-магазине: сервисы, цели, показатели и методы в статье сервиса EKAM.
  • Исследование наиболее эффективных ключевых слов для продвижения интернет-магазинов в сегменте fashion: спецпроект Cossa и E-Promo.
  • О том как онлайн-компаниям закрепиться на рынке в 2021 году рассказал генеральный директор RBK.money.

Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская