^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 16 июня 2021

 Навигация
  • Зачем интернет-магазин нужен производителю: генеральный директор digital-агентства «Четвёртый Рим» рассказал о главных причинах открытия онлайн-площадки производителей товаров и автоматизации оптовой торговли при помощи дилерских кабинетов.
  • Тренды B2B-eCommerce: авторы статьи разобрались в причинах активной диджитализации B2B и рассказали о примерах эффективного внедрения цифровых инструментов и путях развития торговых площадок.
  • В чем разница между аутсорсингом, аутстаффингом и фрилансом, и кому доверить разработку цифрового продукта: гайд от Cossa о выборе подрядчика для создания сайта, интернет-магазина или мобильного приложения.
  • Российский IT и финтех-стартап PIM Solutions, разрабатывающий сервисы для оптимзиации финансов и логистики интернет-магазинов, вышел за пределы России и открыл офис в Казахстане. Первыми заграничными партнерами компании стали почтовый оператор «Казпочта» и «DPD Казахстан».
  • 17 июня в 13:00 пройдет вебинар «Управление ставками в Яндекс.Директ» от экспертов eLama. На вебинаре вы узнаете, как эффективно управлять ставками, правильно использовать корректировки и тестировать гипотезы в сервисе для размещения контекстной рекламы.

Услуги

Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.

Предлагаем автоматизировать торговлю с существующими клиентами — юридическими лицами. По индивидуальным ценам, с юридически-значимым документооборотом. Через закрытый веб-сайт. Круглосуточно. С минимальным участием ваших менеджеров.

Предлагаем разработку личного кабинета для автоматизации управления логистикой в вашей компании. Создадим интегрированную среду для логистов, сотрудников склада, клиентского сервиса, собственной транспортной службы и внешних подрядчиков по грузоперевозкам.

Предлагаем разработку личного кабинета для поставщиков вашей компании. Внедрим систему управления партиями, поставками и описаниями товаров. 

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Успешно внедряем системы управления цифровыми данными PIM (Product information management system), которые помогают систематизировать управление данными о товарах и повысить эффективность eCommerce.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская