Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 16 июня 2020

  • Интернет-платформа Ozon и JOYBUY, платформа jd.com для трансграничной онлайн-торговли, объявили о сотрудничестве.
  • С начала пандемии коронавируса на AliExpress Россия зарегистрировалось более 12 млн аккаунтов. Всего на AliExpress на сегодняшний день 130 млн аккаунтов.
  • AliExpress запустил первый подкаст для продавцов — «Продали на Али». В каждом выпуске — опыт трех практикующих продавцов маркетплейса и комментарии экспертов.
  • Чтобы привлечь аудиторию, которая много времени проводит за рулем, Storytel решили попробовать нестандартный формат размещения — брендирование пробок в Яндекс.Навигаторе.
  • Чтобы помочь предпринимателям без лишних хлопот начать торговать онлайн, ЭВОТОР запустил платформу «В деле!».
  • Большинство российских компаний (74%) планируют продолжать использование дистанционного формата работы. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического центра «Битрикс24».
  • Открыта регистрация на конференцию ECOM Expo'20 «Электронная торговля - 2020», которая пройдет 19-20 августа в Москве в КВЦ «СОКОЛЬНИКИ».