Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 16 июля 2020

  • «Cитилинк» запускает в Ростове-на-Дону распределительный центр. Его площадь составит более 12 тыс. м², на первом этапе объект обеспечит около 150 рабочих мест в городе, количество которых в дальнейшем будет увеличиваться.
  • На vc.ru рассказали, как зарабатывает Amazon и что такое FBA.
  • Эксперты лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» опубликовали аналитический отчет о факторах ранжирования ecommerce — 2020.
  • Сервис комплексного обслуживания для интернет-магазинов «Кактус» запустил услугу размещения на маркетплейсах.
  • С мая 2020 года у аптек появилось разрешение на дистанционную продажу безрецептурных препаратов с доставкой на дом. В помощь рекламодателям Яндекс опубликовал аналитические данные о том, кто и как интересуется доставкой лекарств на поиске Яндекса.
  • Редактор eSputnik рассказал, что в себя включает коммуникационная стратегия в email-маркетинге и как ее построить.
  • Calltouch в своем блоге рассказали, как использовать Яндекс.Услуги для продвижения  компании.
  • В Яндекс.Директе появилось два новых способа управления автостратегиями: оптимизация по составным целям Метрики и оптимизация по нескольким ключевым целям.