Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 15 сентября 2020

  • В Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны 15-секундные непропускаемые ролики, которые показали на тестировании 80% досмотров.
  • ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.
  • Ozon vs Wildberries: отзывы реальных селлеров двух ведущих российских маркетплейсов и реальные кейсы, которые наглядно покажут, чего ждать и чего делать не нужно.
  • Эксперты Calltouch рассказали о возможностях, которые получает бизнес при объединении двух технологий, а именно — сквозной аналитики и искусственного интеллекта.
  • Calltouch рассказали в своем блоге о том, что должно быть в CRM,  как выбрать и не пожалеть.
  • 15-16  октября в Москве в ЦМТ пройдет крупнейшая в России конференция по интернет-торговле.