Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 15 июля 2020

  • На New Retail рассказали, что сеть магазинов «Семья» запустила в Перми микромаркеты – охлаждаемые витрины, которые устанавливают в жилых домах и офисных зданиях. Для покупки необходимо скачать приложение на мобильный телефон – оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и сразу же оплатить банковской картой.
  • Маркетплейс – одна из самых популярных бизнес-моделей в e-commerce и хорошая возможность для небольших магазинов расширить аудиторию потенциальных покупателей. Менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия рассказал как можно выделиться среди множества других магазинов.
  • Россияне стали чаще предпочитать местные онлайн-магазины для шоппинга зарубежным. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, которое для Sberbank CIB провела компания Cint.
  • Онлайн-сервис заказа лекарств и медтоваров  –  «ЗдравСити» – начал работать как маркетплейс. Теперь покупатели могут заказывать на его онлайн-площадке товары не только фармкомпании «Протек», которой принадлежит проект, но и сторонних поставщиков.
  • Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж, включая положительные (для роста) и отрицательные факторы.
  • Как рассказали на rg.ru, крупные торговые онлайн-площадки с 1 ноября 2020 года, согласно одобренному Госдумой в третьем чтении законопроекту, должны принимать к оплате карты «Мир».
  • В Яндекс.Взгляде теперь можно проверить удобство сайта или приложения на этапе прототипа с помощью UX-тестирования.
  • 16 июля в 12:00 состоится круглый стол «Marketing Day. Инструменты», в котором примет участие директор по развитию Calltouch и другие эксперты.