Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 15 апреля 2021

  • Data Insight и Pick Point опубликовали отчет «География продажи детских товаров», в котором исследовались особенности онлайн-заказов и география продаж товаров для детей в России за 2019-2020 годы.
  • TikTok запустит новые рекламные форматы для интернет-магазинов. Кроме трех новых форм показов товаров социальная сеть собирается развивать опцию live-shopping совместно с компанией Walmart.
  • В Госдуме приняли на рассмотрение поправки к закону о рекламе, разрешающие вносить в реестр запрещенных сайтов интернет-ресурсы с рекламой алкоголя. Авторы поправок указали, что законопроект должен остановить нелегальную продажу алкоголя через интернет.
  • Представители Wildberries рассказали о обороте региональных предпринимателей в России: всего за год ритейлеры, живущие за пределами Москвы, увеличили вдвое свои онлайн-продажи.
  • Особенности поисковой оптимизации интернет-магазина зоотоваров: кейс сети товаров для домашних питомцев «Мой зверь» и агентства «Умный маркетинг».