Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 14 июля 2020

  • Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» исследовала, какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче «Яндекса» и Google. Выяснилось, что поисковые системы, особенно «Яндекс», отдают предпочтение магазинам с большими ассортиментом и посещаемостью, считая их более надежными.
  • Как увеличить продажи интернет-магазина, изменив названия товаров, рассказали на vc.ru.
  • Часто компании, желающие создать свой маркетплейс, не до конца понимают, с чем им придется столкнуться. СЕО компании Scallium поделился рекомендациями и советами почему стоит подумать дважды, прежде чем создавать свой маркетплейс.
  • Как создать лендинг с высокой конверсией и сделать его идеальным для поисковых систем. Google опубликовал руководство, благодаря которому можно доработать сайт так, чтобы он понравился алгоритмам поисковых систем.
  • Tilda Publishing 21 июля приглашает на вебинар «Как создать первый экран, повышающий конверсию лендинга»