Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 14 апреля 2021

  • По данным аналитиков «Чек Индекс» онлайн-продажи товаров для строительства, ремонта и дачи выросли на 98% по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными продуктами на рынке стали обои и товары для косметического ремонта, сухие смеси, инструменты для ремонта дома и садово-дачных работ.
  • Google запустил обновление поискового сервиса, которое повлияет на источники отзывов о товарах: теперь в поиске выше будут ранжироваться более развернутые отзывы о товарах и услугах.
  • Увеличение узнаваемости бренда и рост спроса на DIY-товары с помощью комплексного маркетинга: опыт интернет-магазина ВсеИнструменты.ру.
  • Как с помощью социальных сетей организовать стабильные продажи домов из SIP-панелей: кейс компании «ЭкоДом» и маркетингового агентства Smela.