^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 14 апреля 2020

 Навигация
  • Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о наделении кабинета министров полномочиями по регулированию работы владельцев товарных агрегаторов.
  • «Битрикс24» запускает акцию «Оставайтесь в бизнесе». До 30 апреля для всех клиентов облачного скидка 30-40% при покупке на 12 и 24 месяца.
  • «Деловые Линии» запустили новый сервис, который предоставляет быстрый доступ к заказу и позволяет внесение изменений в заказ, а также просмотр информации по перевозке.
  • Один из крупнейших российских онлайн-магазинов товаров для ремонта и дома, «Всеинструменты.ру», запустил маркетплейс.
  • Tilda бесплатно делится полезными материалами, которые создавались для образовательного журнала Tilda Education.
  • Сервис оценки товаров и услуг Rate&Goods открывает возможность для всех производителей бесплатно разместить информацию о своей продукции.
  • Мошенники начали массово клонировать популярные интернет-магазины.
  • Торговые и дистрибуционные компании наращивают складские мощности в Петербурге.
  • «КАРО» запускает в Москве сервис доставки продукции кинобаров.
  • Исследовательское агентство Data Insight составило рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.
  • Retail Innovation Tech Alliance запускает отбор стартапов для тестирования и внедрения инноваций.
  • В «Яндекс.Картах» теперь можно узнать, много ли человек стоит в очереди в супермаркете. Сейчас к проекту подключены 169 супермаркетов.
  • YCLIENTS представляет большое обновление клиентской базы. Добавлены новые инструменты и упрощен интерфейс.
  • Директор агентства Isobar Moscow Мария Байракова выделила, какие направления развивать ритейлу сегодня.

Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская