Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 12 мая 2021

  • Метрики для определения KPI интернет-магазина: авторы Carrot Quest подготовили статью о работе с метриками для увеличения показателей продвижения, лидогенерации и оборота магазина.
  • Наиболее распространенные ошибки мобильных версий сайтов eCommerce: эксперты Baymard провели исследование мобильных версий сайтов ведущих брендов и вывели главные проблемы UX и удобства использования.
  • Самостоятельный запуск дропшиппинг-магазина на платформе Shopify: авторы блога Ecom Today подготовили пошаговый гайд, раскрывающий все этапы запуска eCommerce-проекта.
  • Социальная сеть TikTok проводит тестирование продаж товаров внутри приложения. По данным инсайдеров вкладка с товарами есть у ограниченного количества участников эксперимента, а сам раздел является аналогом покупок в Instagram.
  • Эффективность нативной рекламы в интернете: специалист PR News рассказала о главных отличительных свойствах нативной рекламы и дала рекомендации по грамотной реализации продакт-плейсмента.