^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 12 мая 2021

 Навигация
  • Метрики для определения KPI интернет-магазина: авторы Carrot Quest подготовили статью о работе с метриками для увеличения показателей продвижения, лидогенерации и оборота магазина.
  • Наиболее распространенные ошибки мобильных версий сайтов eCommerce: эксперты Baymard провели исследование мобильных версий сайтов ведущих брендов и вывели главные проблемы UX и удобства использования.
  • Самостоятельный запуск дропшиппинг-магазина на платформе Shopify: авторы блога Ecom Today подготовили пошаговый гайд, раскрывающий все этапы запуска eCommerce-проекта.
  • Социальная сеть TikTok проводит тестирование продаж товаров внутри приложения. По данным инсайдеров вкладка с товарами есть у ограниченного количества участников эксперимента, а сам раздел является аналогом покупок в Instagram.
  • Эффективность нативной рекламы в интернете: специалист PR News рассказала о главных отличительных свойствах нативной рекламы и дала рекомендации по грамотной реализации продакт-плейсмента.

Услуги

Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

CMS для интернет-магазина

Shopify — это ведущее решение для электронной коммерции. Это не только простой способ запустить интернет-магазин и управлять им. Он направлен на поддержку владельцев магазинов при открытии дополнительных каналов, предложении инструментов поддержки клиентов или решении технических проблем.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская