Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 08 июля 2020

  • Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров.Теперь вознаграждение партнеров, открывающих пункты выдачи заказов, будет зависеть от денежного оборота от заказов – они будут получать процент от него.
  • Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции.
  • Продуктовая сеть «Азбука Вкуса» запустила новую услугу – интернет-заказ алкоголя. Продажа происходит по схеме click & collect: заказать и оплатить спиртное можно в онлайне, но забрать только в магазине сети, предъявив паспорт.
  • С 13 июля вся баннерная реклама Яндекс.Директ с  закупкой по аукционной модели перейдёт на новый стандарт MRC. Вместе с переходом закупки на новый стандарт учета в статистике Директа появятся новые срезы, которые помогут детальнее проанализировать показы рекламы.
  • Facebook на сегодня – это крупнейшая социальная сеть с огромной аудиторией, которую компании используют для продвижения конкретного товара или повышения имиджа. Calltouch в своем блоге поделились неочевидными секретами сбора статистики на Фейсбук.
  • Vc.ru опубликовали перевод статьи из блога Content Marketing Institute «25 ответов на самые часто задаваемые вопросы по контент-маркетингу». 
  • Nethouse 16-17 июля (Чт-Пт) приглашает  на бесплатную онлайн-конференцию «Digital-маркетинг без бюджета. Работающие способы получения дополнительной прибыли без затрат, о которых вы не знали».