Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 06 июля 2020

  • 6 июля AliExpress Россия запускает новое live-шоу «Шок в 6 o’clock» в собственном мобильном приложении. Как рассказали New Retail, шоу будет проходить ежедневно в 18.00, его главная особенность – продажа разнообразных товаров за 1 рубль.
  • На Shopolog опубликовали результаты опроса малого и среднего бизнеса о приоритетных digital каналах для продвижения товаров и услуг в кризис.
  • Разработка успешной маркетинг-стратегии нередко становится одним из главных вызовов для бизнеса. На vc.ru опубликовали статью о технологиях digital-маркетинга, которые должен освоить каждый в 2020 году для наиболее эффективного онлайн-продвижения.
  • Создание эмоциональной лояльности — один из трендов в клиентской лояльности.  На Shopolog рассказали, как поблагодарить участников программы лояльности.
  • Теперь рекламодатели Яндекс могут получить информацию о качестве трафика медийной рекламы на Яндексе ещё от одного независимого верификатора. Сегодня к платформе верификации рекламы присоединился новый аудитор — Weborama.
  • Calltouch в своем блоге рассказали, что такое метрика ARPU, зачем это используют в бизнесе и маркетинге.
  • Как настроить статистику с сайта о том, какой товар (название, цена, количество, артикул) был куплен, кем и когда, используя лишь Google Tag Manager и несколько готовых скриптов, рассказал спикер курса «Весь контекст за 4 месяца».