Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.
Как работать с клиентами, которые боятся совершать покупки в интернет-магазинах, в своем блоге рассказали InSales.
Как россияне выбирают какому интернет-магазину доверять рассказали на oborot.ru.
18 декабря в 11:00 Webcanape приглашают на финальный вебинар года «Эффективный сайт для бизнеса в 2021».
В стратегиях Директа появились подсказки, которые призваны сделать настройку проще, а работу стратегий — более предсказуемой.
11 декабря 2020 начало в 10:00 Академия Интернет-Маркетинга приглашает на бесплатный вебинар «E-commerce Digital Day».