^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 2 апреля 2021

 Навигация
  • Как выбрать онлайн-кассу для нужд интернет-магазина, курьерской службы или доставки еды: виды и критерии подбора онлайн-касс.
  • С 1 апреля участниками бонусной программы «Яндекс.Директа» стали все рекламодатели. Ранее для подключения к бонусной системе требовалось заполнить заявку и ожидать одобрения модерации сервиса. 
  • Компания «Тинькофф» запустила собственный сервис речевой аналитики, который может расшифровывать звонки, отправлять уведомления в отдел контроля качества и формировать отчеты, а также анализировать речь и улавливать сарказм.  
  • Новая функция в «Битрикс24»: автоматическое объединение дубликаторов в CRM.
  • Как выбрать площадку, создать технические условия и успешно вывести продукцию на ведущие российские маркетплейсы: кейс компании Kover.ru.

Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская