Дайджест

Еженедельный eCommerce-дайджеcт 19 июля 2021

  • Электронная торговля получила отсрочку по обязательному указанию кодов маркировки до апреля 2022 года: из-за проблематики введения реквизитов правительство России поддержало просьбу АКИТ для введения периода отсрочки на время поиска возможных решений.
  • Facebook запустил торговую площадку Marketplace в России: теперь пользователи социальной сети смогут выставлять новые или подержанные товары на продажу, но в отличии от других С2С-платформ в Facebook на данный момент не предусмотрен функционал оплаты и доставки.
  • «Почта России» продолжает развивать eCommerce-составляющую: теперь маркетплейсы будут получать скидки для экспорта товаров и распространять их на своих продавцов. На данный момент ведется разработка системы для распределения субсидий.
  • Как компаниям сегмента HoReCa адаптироваться под продажи в интернете: кейс импортера продуктов азиатской кухни «Тамаки» о переходе бизнеса в онлайн-ритейл под влиянием пандемии.
  • «Битрикс24» обновит тарифную линейку 1 августа: часть инструментов, ранее доступных в бесплатной версии сервиса станут доступны только на платных версиях тарифов, а платные тарифы претерпят изменения. До 31 июля «Битрикс» предоставляет возможность перехода на текущие платные версии с сохранением всех функций в дальнейшем.